четверг, 10 января 2013 г.

Дом Солнца



"— Знаешь, в детстве я думал, что вот это — линии для передачи мыслей на расстоянии. Мне даже казалось, что я слышу чьи-то голоса. Вот, допустим, тот, кто сейчас в Париже, думает о том, кто сейчас в Москве. И тот, в Москве, это чувствует и думает о том, кто сейчас в Париже. А я слышу их здесь, в поле… Это было очень важно для меня. А потом мне сказали, что это просто электрические провода. 
— И что? 
— И это перестало быть для меня важным."
       Вода никогда надолго не задержится в ладонях, огонь просто не дастся в руки, земля, казалось бы, самая осязаемая и реальная из всех ,и та норовит просочиться между пальцами. 
       Разве можно удержать воздух, приручить его, подмять  под себя, сменить его направление или умерить его пыл? Может ли солнце быть только чьим-то?Солнце, которое есть у каждого, но которым не владеет никто.Солнце,которое не может греть кого-то одного и принадлежать кому-то одному тоже не может. Солнце, которое невозможно удержать навсегда…да и что вообще в этом мире можно удержать где-то еще, кроме как в своем сердце?
***
"— Я никогда не знаю, чего от тебя ждать!

— А ты хотела бы всё знать заранее?.. Ну и зачем тогда жить?"

Книга 

Дом солнца

♫ The Animals-House of Rising Sun
♫ Grand Funk Railroad-Mean Mistreater
♫ The Way We Live-Angle
 Калинов Мост-Блеснет

Комментариев нет:

Отправить комментарий