пятница, 15 марта 2013 г.

Жареные зеленые помидоры



"Если и есть на свете такая штука, как абсолютное счастье, то это ощущение, что ты - в правильном месте."

Книга-компас,книга-карта,книга-спасение.

Тихий провинциальный городок, кафе "Полустанок" , обычные герои, обычные жизни. На первый взгляд. Под, казалось бы, спокойствием и размеренностью маленького городка скрывается невероятное мужество,смелость,настоящая дружба и безграничный оптимизм. От стойкости,отваги,юмора главных героев( а они там все главные,по-своему)  просто подкатывают слезы к глазам. И эта заразная вера в лучшее..а так уж важны и сложны наши проблемы?
***
Заметки из еженедельника  "Бюллетень Полустанка"-это что-то.Все статьи написаны с таким юмором,жизнелюбием и бесхитростной доброй иронией..не может не вызвать улыбку.
"Кстати, никто не хочет купить по дешевке слегка подержанного мужа?"
Жареные зеленые помидоры
"У нас тут случайно никто не умеет заговаривать храп? Если найдется такой умелец, большая к нему просьба зайти ко мне домой. Моя дражайшая половина Уилбур довел меня до бешенства"
"Моя дражайшая половина Уилбур сказал, что нас кто-то пригласил на ужин, но он не может вспомнить, кто именно."
***
Огромное впечатление оставила Нинни Тредгуд. Интересно, существуют ли такие добрые люди в реальной жизни?
"Многие огорчились бы, родись у них неполноценный ребенок, но мне кажется, Господь Бог сделал его таким, чтобы уберечь от страданий. Он даже не догадывался, что на земле есть плохие люди. Он всех любил, и все любили его. Я действительно всем сердцем верю, что Бог послал мне ангела."

Комментариев нет:

Отправить комментарий